Сервис

Авторитет и опыт

Наша компания существует уже 28 лет. Более 20 лет назад мы открыли собственный сервисный центр. Немного компаний могут похвастаться такими результатами!

За это время у «Белой Техники» сформировался высокий авторитет, накоплен сервисный опыт, позволяющий работать лучше и быстрее. У клиентов, обращавшихся в наш сервис, выработались доверие и уважение к компании. Они с чистой совестью рекомендуют обращаться именно к нам.

Квалификация мастеров

Профессионализм и постоянное обучение — вот основные требования, которые мы предъявляем к сотрудникам Сервисного центра «Белой Техники». Наши специалисты ежегодно проходят обучение на заводах-производителях техники, с которыми мы сотрудничаем.

Мы обладаем правами авторизации, то есть правом проводить оперативный ремонт практически любой техники, купленной у нас. Это в равной мере касается и современных моделей, пользующихся наибольшим покупательским спросом, и моделей, снятых с производства, купленных в «Белой Технике» несколько лет назад. Другими словами, если вы когда-то приобрели холодильник или стиральную машину в «Белой Технике», мы ее обязательно починим.

Материальная база

Имея развитую торговую сеть, «Белая Техника» проявляет серьезную заботу о качественном послепродажном обслуживании нашей бытовой техники. На нашем складе запасных частей находятся несколько тысяч позиций фирменных комплектующих и материалов для различных видов бытовой техники. Имея такой запас, наш сервис может быстро и оперативно ремонтировать различную технику, потому что практически любая необходимая запчасть имеется в наличии. А прямая авторизация у всех ведущих производителей позволяет получить у них недостающую запчасть в кратчайшие сроки.

Срок ремонта

Относительно этого важного пункта нам есть чем похвалиться! Мы сразу оформляем заявку на ремонт! При вызове покупателем мастера автоматически формируется заказ необходимых запчастей — именно на эту модель техники, именно по этому дефекту. То есть наш специалист берет с собой тот необходимый набор деталей, которые помогут ему, по возможности, устранить поломку на месте, не забирая технику в Сервисный центр. Мастер приходит к вам домой и сразу делает ремонт. Ремонты «на дому» в нашем сервисном центре составляют 70-80%.

Сервис по гарантии и ДСО

Если поломка или неисправность техники попадает под гарантийный случай, то покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр, их перечень предоставлен в сопроводительной технической документации к технике. Не секрет, что часто такие неприятности наступают именно после окончания гарантийного срока. И тогда клиент один на один остается со своей проблемой: ему надо найти время и сервис, который возьмется за ремонт, заплатить немалую сумму за эти услуги. Куда проще купить в магазине «Белая Техника» сертификат ДСО (дополнительное сервисное обслуживание) и быть спокойным за свою технику многие годы и после окончания заводского гарантийного срока.

Данная услуга уникальна и включает в себя бесплатный выезд мастера, бесплатную диагностику техники, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока. И действие этой услуги снимет с вас все заботы, связанные с возможными поломками на весь срок эксплуатации вашей бытовой техники.

Диагностика — проверка на износ всех деталей и агрегатов техники, проверка электрических контактов. Диагностика позволит бесплатно произвести проверку работоспособности техники специалистами сервисного центра.

Бесплатный ремонт — цикл работ по замене вышедших из строя деталей и агрегатов, выявленных в процессе проведения диагностики.

В рамках ДСО возможно проведение трёх видов бесплатного ремонта: простого и среднего, связанных с устранением мелких недостатков и заменой недорогих запасных частей; а также сложного, связанного с заменой основных или дорогостоящих узлов и агрегатов изделия.

Долговременное сервисное обслуживание техники производится в кратчайшие сроки за счет собственного склада необходимых запасных частей компании «Белая Техника». Благодаря периодической профилактике и техническому обслуживанию, специалисты знают, какие детали наиболее подвержены износу, и делают заказ этих деталей заранее, или удерживают их на складе, если они есть.

Таким образом, это качественно более высокий уровень сервиса, гарантирующий бесперебойную работу бытовой техники долгие годы.

Стоимость сертификата значительно меньше, чем суммарные затраты даже при одной поломке: стоимость запчастей плюс выезд мастера и его работа. А разные предлагаемые варианты сложности ремонта в рамках ДСО, позволяют вам получить бесплатно самый дорогостоящий ремонт техники.

Итог

Наличие собственного сервисного центра у магазина сделает ваши покупки не только приятными, но и снимет с вас многие заботы и волнения, связанные с возможными поломками. В течение всего срока эксплуатации вашей любимой бытовой техники вам не придется волноваться о ее состоянии. Вы всегда можете рассчитывать на получение подробной информации о товарах и услугах у наших продавцов-консультантов.

Телефоны Сервисного Центра в Самаре: (846) 276-99-29, (846) 276-99-39